Как узнать номер пульта или аппарата?
Модель пульта (не путать с моделью техники!) можно посмотреть на лицевой части пульта чаще под нижними кнопками мелким шрифтом (исключения составляют пульты Philips, где номер указан на наклейке в батарейном отсеке, и некоторые модели пультов Panasonic, где номер выбит на пластмассе с тыльной стороны пульта.
Модель техники (например, телевизора) указана на задней панели аппарата (его можно повернуть или зайти за него) и посмотреть номер модели там. Обычно он состоит из цифр и букв, например Samsung CS-15A8.
Модель техники также может быть прописана и в инструкции к аппарату.
А чем копия от оригинала отличается?
Оригинал – это такой же пульт, какой лежал в комплекте к Вашей технике. То есть настоящий, фирменный.
Конечно, при наличии оригинала лучше покупать оригинал: он надежнее и качественнее, но, к сожалению, это не всегда возможно. Почему?
Во-первых, многие оригиналы (особенно к очень старым моделям) уже не выпускаются.
Во-вторых, часто цена оригинального пульта очень сильно «кусается».
В таких случаях и спасают неоригиналы.
Неоригинал (он же копия) – пульт, сделанный китайцами на той же микросхеме, что и родной, отличается качеством пластмассы и кнопочек. Средний срок службы китайских пультов - 1 год.
Но все зависит от конкретной модели пульта, многие сделаны так хорошо, что отличить от оригинала сложно. На некоторые модели у нас бывает несколько вариантов копий, тогда пульт внешне более схожий с оригиналом стоит подороже (он называется копия в оригинальном корпусе, а его дешевый брат – копия в другом корпусе), но микросхема и функциональность та же.
Главным преимуществом копий является цена. Иногда она может отличаться на 100 рублей от родного, а иногда быть и в 10 раз дешевле.
Зачем нужен универсальный пульт? Лучше дайте мне родной!
Универсальный пульт нужен в двух (самых распространенных) случаях:
Родной пульт просто нереально найти в продаже, и копий на него тоже нет (очень редкий или очень старый аппарат). Тогда «универсалка» – самый лучший вариант. Мы всегда поможем выбрать универсальный пульт в зависимости от Ваших пожеланий.
В доме очень много техники, пульты лежат везде и мешаются. Тогда тем более необходим один универсальный пульт на всю технику сразу, лучше всего обучаемый (он полностью скопирует все функции со всех пультов на удобные для Вас кнопки).
У меня телевизор Sony 21’’черного цвета . Привезите мне пульт!
К сожалению, подобрать пульт только по диагонали нельзя… Обязательно нужно знать номер самого аппарата (он написан на задней панели телевизора, например Sony KV-M2100) или номер пульта, который был (например, Sony RM-841). Этого достаточно.
Но иногда в поиске пульта может помочь фото из инструкции и любая другая информация, собранная Вами о телевизоре и пульте.
А какие батарейки лучше ставить в пульт?
Они бывают солевые (дешевые) и алкалиновые. Нужно брать алкалиновые.
Алкалиновые тоже бывают разные: более дорогие (очень известные по 25-40 рублей) и по-проще (за 12-16 рублей). Мы советуем брать последние, потому как они не слишком мощные и не сожгут микросхему в пульте.
Наш магазин всегда предлагает клиентам укомплектовать пульт батарейками, чаще всего мы ставим батарейки фирмы Kodak (alkaline) или же Panasonic, Toshiba и т.д. (в зависимости от наличия на складе) по 25 рублей за штуку.
о доставке, сроках и наложенном платеже:
А когда приедет курьер?
Доставка осуществляется в течение 8-48 часов, но чаще всего мы выписываем заказы на следующий день, т.е. сегодня заказываете - завтра привозим (при звонке до 11 утра всё же стараемся привезти в этот же день). Курьер всегда учитывает Ваши пожелания по времени.
А можно ли приехать к Вам и забрать пульт самим?
Конечно можно! НО сейчас только на пунктах выдачи в разных частях города ), это стоит 100 рублей, к сожалению, выдачи прямо со склада без доп платежей у нас сейчас нет.
Если пульт не подойдет (редкий вариант, но бывает), то мы вернем Вам деньги или обменяем пульт в течение двух недель по кассовому чеку и номеру заказа из гарантийного талона. Но! Обмен и возврат осуществляются уже только по адресу нашего склада в районе метро Кунцевская.
Всё же, чтобы не ездить несколько раз и не тратить Ваше драгоценное время, мы очень советуем воспользоваться услугами нашей бесплатной доставки (от суммы заказа в 2000 рублей и только в пределах МКАД). Наш курьер доставит пульт Вам домой или на работу и при возможности проверит основные функции пульта на Вашей аппаратуре.
Наложенный платеж – это как? И как долго бандероль с пультом - будет идти?
Мы высылаем пульты в любую точку России. Из всех вариантов доставки мы остановились на наложенном платеже, потому как не все доверяют предварительной оплате ( вдруг мне ничего не вышлют? ), а в случае «наложки» Вы оплачиваете реально пришедшую бандероль.
Происходит это так:
Вы делаете у нас на сайте заказ.
Сейчас бандероли отправляются только посылками напрямую с нашей почты на вокзал (это ускоряет отправку), на них вот такие тарифы:
сумма заказа
тариф
до 1000 рублей
260 рублей
от 1000 до 2800 рублей
300 рублей
более 2800 рублей
340 рублей
т.е. если цена пульта 320, то наложенный платеж придет на 580 рублей.
Если бандероль тяжелее обычной (3-4 пульта), то стоимость доставки мы обговариваем с Вами отдельно.
Мы высылаем Вам пульт и, в среднем через неделю к Вам приходит извещение с почты. Вы с паспортом приходите на почту и оплачиваете сумму наложенного платежа, например, те же 580 рублей + порядка 8-10% (по нашим же наблюдениям) с Вас берут на почте за пересылку к нам этих денег. Всё вместе получится порядка 630 рублей.
Теперь у Вас есть новый пульт!
А если пульт не подойдет?
Мы возвращаем деньги в течение двух недель по гарантийному талону. Повторные выезды курьера оплачиваются чаще всего только при особой договоренности с клиентом (например, «Я хочу отвезти этот универсальный пульт на дачу, там попробовать на телевизор (не помню как называется), если он не подойдет, то повторный приезд курьера я оплачу»). Повторный выезд курьера в этом случае будет стоить 200 рублей.